Где на сайте лучше всего разместить рекламу

Где на сайте лучше всего разместить рекламу, чтобы увеличить ее прибыль? Еще один вопрос, который не дает покоя многим вебмастерам. И сегодня мы с вами разберем все самые злачные места (область которая постоянно в центре внимания) в которых можно, даже нужно размещать баннерную или контекстную рекламу ни у конечно же расскажем, где ее располагать не стоит . Ввиду того, что практически все сайты и блоги схожи между собой по структуре расположения основных блоков (посты, сайдбары и т.д.) осуществить такую перепланировку будет не сложно.

Где не стоит размещать рекламу

Практически все новички в погоне за большими деньгами считают, что самое главное просто установить рекламу и дело в шляпе, денюжка будет прибавляться и прибавляться. И конечно же первоначальная структура шаблона сайта существенно ограничена, так что рекламные объявления располагаются в таких местах где пользователь ее просто напросто не заметит, а если он зайдет с планшета или с мобильного устройства, то и вовсе ее не увидит. Как правило это зона сайдбара и шапки. На картинках данные области выделены красным. 

реклама в сайдбаре

реклама в шапке

Итак это наименее перспективные варианты для размещения рекламных объявлений. Правда сейчас есть много партнерок, который платят не только за клик но и за просмотр, так что нельзя сказать, что в этих секциях и вовсе не стоит располагать рекламу.

Где на сайте разместить рекламу

Прежде стоит напомнить, что посетитель в первую очередь заходит на сайт с целью ознакомления с нужной для него темой, а не для того, чтобы кликать по рекламе. Например, когда мы смотрим телевизор, мы же не делаем это ради того, чтобы смотреть рекламу. Нет нас заставляют это делать в процессе. Так же и мы должны заставить посетителя обратить внимание на объявление. И лучше всего это можно сделать разместив рекламу максимально близко к контенту, что так же позволит заметить ее не только на ПК, но и на мобильных устройствах. Первая такая область находится под главным меню.

реклама под главным меню


 Следующая область уже непосредственно в самом посте.

реклама в постах

Ну и третья область находится в конце поста по окончании контента.

Снова вспоминаем о структуре шаблонов, ведь не все они позволяют осуществить такой маневр. По-этому многие вставляют объявления в посты через HTML редактор поста. Это самый удачный вариант, но его придется проделывать при каждом добавлении новой статьи, что не совсем удобно. К тому же такая партнерка, как Google Adsense не одобряет подобный вариант. Хотя я видел, как многие вебмастера работают по такому принципу и никакие санкции к ним не применяются. 


Поделиться в социальных сетях:
Facebook Twitter Vkontakte

Рекомендуем

Отправить комментарий