
Контент сайта
Самым важным для Гугла является контент сайта, а именно то насколько он востребован (ищет этот материал кто-то в поиске или же никто не ищет). Узнать это можно исходя из заголовков ваших статей. Как правильно составлять заголовки статьи, чтобы по ним были переходы из поисковых систем смотрим видео:Следующим делом Гугл смотрит на оформление контента. Здесь должен присутствовать текст не менее 300 символов, лучше 500, если это информационный ресурс. Если сайт относится к видео или картинкам, тогда текст не обязателен, но лучше когда все же идет хоть какое-то текстовое сопровождение это положительно влияет на поисковое продвижение. Старайтесь делать абзацы, особенно важно для больших статей это очень важно! Не выделяйте большое количество строк жирным шрифтом, или любыми другими шрифтами, не нужно здесь экспериментировать, текст должен читаться легко.
Структура сайта
Структура сайта и все что с ней связано так же играет определенную роль при приеме сайта в партнерскую программу Adsense. Если структура вебресурса будет выстроена таким путем при котором пользователю будет сложно совершать по нему переходы, тогда Адсенс не примет сайт. Больше об этом читайте в статье - структура сайта и ее оптимизация.Так же читайте - как увеличить доход от рекламы Adsense
Коммент.