Подбор ключевых слов сайта в Гугл и Яндекс. Определяем семантическое ядро

Подбор ключевых слов сайта в Гугл и Яндекс. Определяем семантическое ядро

Семантическое ядро - это сбор ключевых слов по конкретной теме, для правильного продвижения сайта в поисковых системах

Подбор ключевых слов и фраз сайта: это первое, что нужно сделать при его создании, дабы определить его структуру. Но не страшно, если делать это по ходу наполнения вебресурса. В идеале структура сайта состоит из слов или фраз, которые относятся к высокочастотным запросам, средне частотным запросам и низкочастотным запросам. Высокочастотные фразы цепляются за основной заголовок сайта, средне частотные слова и фразы присваивают категориям и под категориям, ну а низкочастотные к самим постам. Именно такой вариант будет правильным при раскрутке блога в поисковых системах. 

Где брать ключевые слова или как определить семантическое ядро: Лучше использовать сервис Яндекса Wordstat и Google Adwords.

Для большинства вебмастеров Вордстат более прост в использовании. Adwords будет по сложнее и не показывает точную статистику в отличии от Wordstat, но и сервис Яндекса далеко не идеален и для некоторых слов может показать статистику не соответствующею действительности. В гугле есть еще один неплохой способ для сбора ключей, находится он в самом поисковике. Введите ключевое слово или фразу в поиске и после выдачи результатов в самом низу страницы система покажет дополнительные варианты, которые так же ищут пользователи.
гугл ключевые слова и фразы для сайта

Один момент, на видео не туда понесло, по частотности фраз, этот показатель отображает общее количество запросов в поиске по конкретной фразе, за определенный период времени, чем выше показатель, тем выше частотность и наоборот, чем ниже показатель, тем ниже частотность.


Поделиться в социальных сетях:
Facebook Twitter Vkontakte

Рекомендуем

Отправить комментарий