Подбор ключевых слов сайта в Гугл и Яндекс. Включая англоязычные запросы

Подбор ключевых слов сайта в Гугл и Яндекс для определения семантического ядра

Семантическое ядро - это сбор ключевых слов по конкретной теме, для правильного продвижения сайта в поисковых системах

Подбор ключевых слов и фраз сайта: это первое, что нужно сделать при его создании, дабы определить его структуру. Но не страшно, если делать это по ходу наполнения вебресурса. 

В идеале структура сайта состоит из слов или фраз, которые относятся к высокочастотным запросам, средне частотным запросам и низкочастотным запросам. Высокочастотные фразы цепляются за основной заголовок сайта, средне частотные слова и фразы присваивают категориям и под категориям, ну а низкочастотные к самим постам. 

Именно такой вариант будет правильным при раскрутке блога в поисковых системах. 

Где брать ключевые слова или как определить семантическое ядро: Лучше использовать сервис Яндекса Wordstat и Google Adwords.


Для большинства вебмастеров Вордстат более прост в использовании. Adwords будет по сложнее и не показывает точную статистику в отличии от Wordstat, но и сервис Яндекса далеко не идеален и для некоторых слов может показать статистику не соответствующею действительности. 

В гугле есть еще один неплохой способ для сбора ключей, находится он в самом поисковике. Введите ключевое слово или фразу в поиске и после выдачи результатов в самом низу страницы система покажет дополнительные варианты, которые так же ищут пользователи.
гугл ключевые слова и фразы для сайта


Один момент, на видео не туда понесло, по частотности фраз, этот показатель отображает общее количество запросов в поиске по конкретной фразе, за определенный период времени, чем выше показатель, тем выше частотность и наоборот, чем ниже показатель, тем ниже частотность.

Подбор ключевых слов для английского сайта

 
Подбор ключевых слов для английского сайта

Для продвижения англоязычного сайта все так же нужно подбирать ключевые слова. Из предыдущий статьи вы уже во многом знаете, как это сделать для русскоязычных ресурсов. В прочем и здесь инструменты для сбора семантического ядра почти те же. Будем использовать Google Adwords планировщик ключевых слов и еще один интересный сервис MOZ keyword explorer.

I. Как использовать Google adwords
1) Перейдите на сайт 
2) Кликните по - Поиск новых ключевых слов по фразе сайту или категории
3) В строке ваш продукт или услуга введите название своей тематики на английском
4) В таблице слева Таргетинг выберите английский язык
5) Жмем кнопку Получить варианты.
google adwords для англоязычных сайтов

II. Как использовать MOZ keyword explorer
1) Откройте сервис
2) В верхней строке поиска смените страну на United States en US
3) В самой строке поиска введите название темы
4) После выдачи результата, чтобы просмотреть все доступные варианты в левой колонке кликните по ссылке See all suggestions.
Moz keyword explorer подбор ключей для англоязычного сайта


Поделиться в социальных сетях:
Facebook Twitter Vkontakte

Рекомендуем

Отправить комментарий