Подбор ключевых слов сайта в Гугл и Яндекс для определения семантического ядра
Для продвижения англоязычного сайта все так же нужно подбирать ключевые слова. Из предыдущий статьи вы уже во многом знаете, как это сделать для русскоязычных ресурсов. В прочем и здесь инструменты для сбора семантического ядра почти те же. Будем использовать Google Adwords планировщик ключевых слов и еще один интересный сервис MOZ keyword explorer.
I. Как использовать Google adwords
1) Перейдите на сайт
2) Кликните по - Поиск новых ключевых слов по фразе сайту или категории
3) В строке ваш продукт или услуга введите название своей тематики на английском
4) В таблице слева Таргетинг выберите английский язык
5) Жмем кнопку Получить варианты.
II. Как использовать MOZ keyword explorer
1) Откройте сервис
2) В верхней строке поиска смените страну на United States en US
3) В самой строке поиска введите название темы
4) После выдачи результата, чтобы просмотреть все доступные варианты в левой колонке кликните по ссылке See all suggestions.
Семантическое ядро - это сбор ключевых слов по конкретной теме, для правильного продвижения сайта в поисковых системах.
Подбор ключевых слов и фраз сайта: это первое, что нужно сделать при его создании, дабы определить его структуру. Но не страшно, если делать это по ходу наполнения вебресурса.
Подбор ключевых слов и фраз сайта: это первое, что нужно сделать при его создании, дабы определить его структуру. Но не страшно, если делать это по ходу наполнения вебресурса.
В идеале структура сайта состоит из слов или фраз, которые относятся к высокочастотным запросам, средне частотным запросам и низкочастотным запросам. Высокочастотные фразы цепляются за основной заголовок сайта, средне частотные слова и фразы присваивают категориям и под категориям, ну а низкочастотные к самим постам.
Именно такой вариант будет правильным при раскрутке блога в поисковых системах.
Где брать ключевые слова или как определить семантическое ядро: Лучше использовать сервис Яндекса Wordstat и Google Adwords.
Где брать ключевые слова или как определить семантическое ядро: Лучше использовать сервис Яндекса Wordstat и Google Adwords.
Для большинства вебмастеров Вордстат более прост в использовании. Adwords будет по сложнее и не показывает точную статистику в отличии от Wordstat, но и сервис Яндекса далеко не идеален и для некоторых слов может показать статистику не соответствующею действительности.
В гугле есть еще один неплохой способ для сбора ключей, находится он в самом поисковике. Введите ключевое слово или фразу в поиске и после выдачи результатов в самом низу страницы система покажет дополнительные варианты, которые так же ищут пользователи.
Один момент, на видео не туда понесло, по частотности фраз, этот показатель отображает общее количество запросов в поиске по конкретной фразе, за определенный период времени, чем выше показатель, тем выше частотность и наоборот, чем ниже показатель, тем ниже частотность.
Подбор ключевых слов для английского сайта
I. Как использовать Google adwords
1) Перейдите на сайт
2) Кликните по - Поиск новых ключевых слов по фразе сайту или категории
3) В строке ваш продукт или услуга введите название своей тематики на английском
4) В таблице слева Таргетинг выберите английский язык
5) Жмем кнопку Получить варианты.
II. Как использовать MOZ keyword explorer
1) Откройте сервис
2) В верхней строке поиска смените страну на United States en US
3) В самой строке поиска введите название темы
4) После выдачи результата, чтобы просмотреть все доступные варианты в левой колонке кликните по ссылке See all suggestions.
Коммент.