Знаете, сделать красивый Шаблон намного сложнее, нежели оптимизировать его). Шучу, оно все одинаково непросто.) Осознание того, что сайт в первую очередь должен быть оптимизированным, а не красивым пришло ко мне лет так через 5 после моего знакомства с Blogger.
С тех пор я стал выискивать и тестировать новые SEO фишки, которые можно внедрить в Блоггер. Так вот SeoStory будет существенно отличаться от своих предшественников. Да, Тема все так же оптимизирована, но включает в себя ряд дополнительных SEO фишек. Итак, давайте разбираться.
1. Всегда говорю, что главная страница сайта должна так же работать на повышение трафика. И вот здесь у вас появится возможность оформить главную, как публикацию. Такую модель я сделал на своем сайте несколько лет тому назад. После индексации главная страница занимала 2 место в ТОП выдаче Гугла и 1 место в выдаче Яндекса.
2. Следующая фишка уже должна быть знакома многим из вас, это виджет Содержание статьи. Он полезен только для средних и больших по объему публикаций. Сегодня такой виджет можно встретить на многих сайтах. Он все так же нравится Гуглу и будет продолжать это делать. Но, как удивить тот же Гугл и сделать виджет еще более эффективным?
Для этого фиксируем виджет сбоку, чтобы он двигался в след за пользователем и таким образом был постоянно на виду. Это еще больше упростит взаимодействие читателя с контентом.
Виджет содержание статьи |
Но и это еще не все. А как быть с мобильной версией? Ведь сейчас Гугл в первую очередь индексирует именно мобильную версию сайта. И там уже такой трюк не пройдет. Но и тут нашли выход. Для мобильных я сделал виджет частично скрытым, он все так же находится в поле зрения читателя и Гугл воспринимает такой маневр вполне естественным, и доказательство тому формирование быстрых ссылок в поиске даже при индексации мобильной версии.
Виджет содержание на мобильных |
3. И наконец последняя фишка. По сути она так же относится к виджету Содержание. К примеру в некоторых моих постах вы могли видеть разноцветные закладки. Они автоматически задаются подзаголовкам вместе с активацией виджета Содержание. Это своего рода метки и делал я их никак не для красоты, а чтобы пользователям было проще ориентироваться в написанной мной статье. В общем Фаталити)
Метки |
Тестирование шаблона на профпригодность.
В конце сентября на одном из своих сайтов я опубликовал две статьи с использованием вышеуказанных фишек. Довольно часто Гугл выталкивает новые статьи в ТОП 10, но потом заталкивает их обратно в ТОП 50, или того хуже в ТОП 100.
В данном случае все было так же. И это было печально, но я не стал особо унывать, ведь я знаю, что это еще тот засранец. Поэтому я просто ждал и наблюдал. И вот спустя 3 недели статьи уже были в ТОП 10, еще через неделю, они закрепились на 2 позиции, где собственно и находятся по сей день 28 декабря 2020. Что самое интересное статьи начали расти в поиске и по смежным запросам. Что это значит? Например я написал статью с заголовком "Купить слона в Лондоне". И собственно жду, что люди будут находить мой сайт именно по этому запросу. Но, кроме этого запроса на мой сайт начали заходить по более конкурентному и высокочастотному запросу "Купить слона".
Результаты первой статьи |
Результаты второй статьи |
Видео обзор результатов
Демо
Демо Главная с лентой новостей
Приобрести шаблон полная SEO версия
Приобрести шаблон полная SEO версия
🤔Почему бесплатные темы неэффективны
2 Коммент.
2 Коммент.
Не помню задавал я вам вопрос связанный с заголовками на странице «сообщения» или нет. Скажите в этих, платных темах решается проблема, что на странице «сообщения» под тегом h1 прописывается заголовок самого поста и название блога? Могут ли эти шаблоны для Blogger решить эту проблему? Хочется, чтобы на даных страницах под h1 был только заголовок самого поста, а то так получается все страницы имеют два заголовка h1.
ОтветитьДа, решается.
Ответить